Поиск по этому блогу

четверг, 23 октября 2014 г.

Опять "Остапа понесло"....

Вот сижу я и думаю... Странный я человек! Увлекающийся, что ли... или непостоянный... Полтора года назад торкнуло меня в nail-сообщества. Везде искала только лаки, ногти, маникюр, уход, пилки-бутылки. А сейчас сижу с обрезанными ногтями (не выдержали отпуска в саду), только покрытых ЖТ от Коразона и прекрасно себя чувствую!
Но опять же, заскок появился - уходовые средства для волос и тела от Natura Siberica, Planeta Organika и иже с ними. Объяснить это "обострение" могу моим разрывом с компанией Avon. "Не жОна она мне боле, не жОна!"
Но вот что меня интересует: неужели есть такие люди, которые следят за всеми частями тела ПОСТОЯННО? Вот прямо ежедневно? Я бросаюсь "решать проблему" по мере ее наступления. То есть, мыла я себе голову шампунем и бальзамом и была счастлива; а начиталась отзывов и понадобились маски-скрабы-масла для волос. Или если не совсем утомила ходила такая я, про ноги-пятки вспоминала периодически, ну мазала их иногда кремом (летом чаще, чем зимой)... а тут на-ко, понадобились терки-масла, супер-питание-увлажнение! Это вообще, нормально? Или нормально наоборот - канжНый божий день - волосы в маски, тело в скрабы и лосьоны, руки-ноги в маски и носки-перчатки, маникюр свежий только что бегал. Я о том, что в ПОВСЕДНЕВНЫЙ уход включаются время-средства-затратные процедуры, кроме душ-умывание-накрасилась-побежала-прибежала-смыла-на ночь кремом намазала-спать?
Затянулось мое вступление... расфилосовствовалась я...
Переходим к корзинке покупок (очередной приступ, как вы понимаете):



Что видим? Три маски для волос и масло для корней. Начну в том порядке, в каком пробовала продукты.



№ 1 Укрепитель луковиц волос «Золотой шелк» масло против выпадения


Обещано: Специальное двухфазное масло улучшает кровоснабжение волосяных луковиц, снабжает клетки всеми необходимыми компонентами, препятствуя выпадению волос. Восстанавливает структуру волосяного стержня, делает его более прочным и шелковистым.
Основные компоненты комплекса «PeptidoVit-5»: Пептиды Кератина (Hydrolized Keratin) содержат аминокислоты, активизируют формирование волоса в луковице, ускоряет регенерацию клеток, восстанавливают структуру волоса, снижают ломкость, увеличивают объем.
Копексил (Diaminopyrimidine Oxide) препятствует выпадению волос воздействует на корни, предотвращает отвердевание коллагена, окружающего волосяные фолликулы.
Масляный комплекс, состоящий из Репейного масла (Oil extract Arctium Lappa), Касторового масла (Castor Oil) и Кукурузного масла (Corn Oil), питает и укрепляет волосяные луковицы, предупреждает выпадение волос.
Состав:
Aqua, Corn Oil, Minreal Oil, Oil Extract Arctium Lappa, Castor Oil, Panthenol, Hydrolized Keratin, Niacinamide, Tocopheryl acetate, Diaminopyrimidine Oxide, Citric Acid, BHT, BHA, Parfum, Cl 47005, Methylisothiazolinone, Methylchloroisothiazolinone
Масло двухфазное. Так, всем видно, что оно двухфазное??? В жизни это очень заметно )))) Соответственно, перед употреблением - встряхивать. Волос у меня мало и они короткие (сантиметров 5 самые длинные). И не завидую дамам с шикарной шевелюрой - "напшикаетесь" вдоволь! Я наносила (т.е. пшикала) несметное количество раз и все не могла понять - есть у меня на голове уже масло? или нет его? Короче, совсем не маслянное масло ))) Водичка, я бы сказала, с приятным запахом. Но я строго следовала инстрекции - нанесла на корни волос (читай - по все длине+корни). Промассировала сколь там написано минут и одела шапочку+полотенце. Все дела поделала, ну чем обычно в ванне занимаются, смыла за один (!) раз эту "укреплялку" с волос и высушила без помощи фена.
Я, конечно, понимаю, что от одного применения чудес ждать не стОит, но волосы реально выглядят лучше - улеглись, не торчат, блестят. Что до мягкости, так у меня она и так в избытке )))) На третий день волосы не выглядят грязными, впрочем, такивыми и не ощущаются. Прекрасный результат!

№ 2 Массажная маска для волос от Планета Органика.
Так выглядит бочок коробочки:

Так - другой:

Открываем коробочку...

Открываем баночку....



Я не знаю, что это такое по происхождению. Сама маска похожа на скраб для тела, очень приятно пахнет. Нанесла на кожу головы (волосы сухие), помассировала немного свою "репу", одела шапочку, оставила на 15 минут. Смывать ее тяжеловато, в смысле - вымывать частички из волос. Но у меня-то волосы короткие! Смыла остатки шампунем. Вот сейчас, когда волосы уже подсохли осталось ощущение хорошо промытой головы ))). Никаких Wow-эффектов. Просто приятные ощущения )). Но мне показалось, что волосы приобрели немного объема именно у корней. Запишем в "плюсики" маске ))).

№ 3 Дрожжевая маска для волос Рецепты бабушки Агафьи
Маска изначально покупалась для Наташки (волосы как мои - тонкие, нормальные ни сухие, ни жирные).

Открываем "банищу", чувствуем приятный сладковатый аромат то ли сливочного мороженого, то ли печенюшек, то ли конфеток (каждому свое). Кремообразная текстура, удобна в нанесении.






Нанесли, подержали минут 5, смыли. Волосы вкусно пахнут, не расчесывали, легли спать.
Утром расчесали более-менее легко, волосики блестящие. А вот вечером... За день (волосы были собраны в хвостик) волосы стали суше, запутались, расчесывать обычной расческой очень тяжело, смогли только "массажкой" ((((( Мдя... затейница, эта бабушка Агафья.... Видимо, использование бальзама после маски ОБЯЗАТЕЛЬНО!

№ 4 Восстанавливающая маска для волос от Планета Органика

Загадочная тетенька и состав:



Все красиво и культурно ))))
Вот такое розовое суфле (Не жрать!!!). Как и все средства - ароматно-вкусно-пахнущее! Чем-то напоминает парфюмерию из разряда "восточные ароматы", но приятную!

Маска густая и очень удобная в нанесении. Волосы после нее мягкие, практически легли по голове сами (у меня же короткая стрижка, чуть недоглядишь - встанут дыбом!). А насчет действий этой маски, да и всех других - оно же очень индивидуально. Я только рассказываю - как оно мне, а уж пробовать или нет - решать, конечно, вам))))

Вот такие покупки-эксперименты )))))










Комментариев нет:

Отправить комментарий