Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Демакияж в командировке

Как я уже стопиццот раз писала, я ездила на 5 дней в Санкт-Петербург. В поезде мы провели почти сутки, и во второй половине этих суток в туалете кончилась вода (((((. В самом Питере мне откровенно не понравилась вода, текущая из крана... К чему я? А вот к чему: всегда в командировки я беру средства для снятия макияжа, а недавно к ним прибавилась мицеллярная вода. Самые оптимальные для меня (и для Наташки - для снятия макияжа после соревнований) оказались продукты Yves Rocher:


Жидкость для снятия макияжа с особо чувствительных глаз и Очищающая мицеллярная вода 2 в 1. Как понятно из названия, оба средства напоминают просто водичку ))))
До этого у меня был опыт "общения" с мицеллярной водой L'Oréal Paris "Абсолютная нежность". Она и сейчас стоит у меня на полочке, я ей пользуюсь дома - из-за большого объема ее не удобно таскать с собой. В принципе, водичка не плохая, но по моим ощущениям она долго остается на коже, не впитывается, что ли.... Хочется вытереть лицо )))).
В продукции Ив Роше устраивает все - и небольшие объемы, и пластиковые баночки, и качество самого содержимого.
Хоть Жидкость и называется "для снятия макияжа с особо чувствительных глаз", косметику она удаляет просто отлично! У нас это уже вторая бутылочка (если учесть, что используется она только на соревнованиях и в командировках!).

Мицеллярная водичка  Sebo vegetal с приятным запахом, напоминающий запах листьев зеленого чая, не остается на коже, но мне показалось,  что немного подсушивает кожу... Производитель пишет, что вода содержит растительную пудру байкальского шлемника и расчитано средство на комбинированную кожу, склонную к жирному блеску. Что же я удивляюсь? ))) Для меня мицеллярка просто палочка-выручалочка, позволяющая мне не зависеть от местных бытовых условий!!! А крем Сто рецептов красоты - 7 активных масел - прекрасно увлажняет и питает кожу лица.

Теперь в командировках всегда со мной любимые средства! Легкие, удобные помощники!

2 комментария:

  1. У меня была другая иврошевская мицеллярка - классные они у них :)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна! Я в этом убедилась!

    ОтветитьУдалить