Поиск по этому блогу

четверг, 31 марта 2016 г.

Заказ Avon (5/2016)

Заказ этот получился не столько большим, сколько интересным! (По крайней мере, для меня)
Ну-с, приступим!
1. Традиционное - пены для ванны: "Спелый арбуз" (кстати, для меня все "арбузы" пахнут дыней... Парадокс...), "Шоколадный апельсин" (вкусно, ням-ням!) и новинка каталога 6 - "Французская сирень" - именно такой аромат (на мой нюх) у прекрасных весенних цветов!
2. Сборно-банное - Ополаскиватель для волос "Всесторонний уход" (качественное средство за относительно небольшую цену), новинка гель "Антистресс" (немного чувствуются восточные нотки) и очищающий гель для интимной гигиены (хорошее, многими любимое мягкое, приятное средство).
3. Сборное для лица - Средство для снятия макияжа с глаз (я молочком не очень люблю пользоваться, данный продукт пришел "в нагрузку" к туши... Что ж, хороший подарок для любителей мягкого ухода!), тонизирующий скраб для глубокой очистки пор (очищает, тонизирует, но подсушивает!) и SPA питательная маска для лица "Непревзойденное питание" с маслом дерева ши (маски СПА для меня самые лучшие!).
4.Сборная команда спреев и крем для ног до кучи ))): Охлаждающий спрей для ног Цитрус и мята (приятное средство на лето, аромат не приторный, легкий), смягчающий крем для ног (хорошее качество, устраивает на 100%), дезодорант-спрей для ног (действительно работает и имеет легкий антибактериальный эффект), спреи для тела:  "Ароматная ваниль" (беру уже в -цатый раз, очень нравится легкий аромат сладенькой ванильки, сохраняется на теле весь день), "Сочный гранат и манго" (больше манго, совсем не слышно граната ))) ), "Цетущая сакура" (аромат на любителя сладко-горьковатый, я бы так сказала)
5.Парочка - Крем для рук и Крем для лица и тела с маслом какао и витамином Е. Аромааааат!!! А так - приятные кремы, впитываются быстро, увлажняют.
6.Серия Naturas - Тоник для лица "Родниковая вода и чистотел" (приятно освежает, увлажняет кожу, не оставляет липкости. Взяла на лето - очень достойный продукт!), Гель для кожи вокруг глаз "Виноград и пшеница" (так же куплен "про запас"  - по отзывам: просто прекрасная вещь на лето), Гель-маска для лица и Гель для кожи вокруг глаз и Крем для лица "Облепиха и толокнянка". Я, если честно, относилась к этой серии скептически, но на работе у коллег она пользуется большим спросом и недовольных пока не было...
Поближе познакомимся. Серия "Облепиха и толокнянка рассчитана на возраст 40+. Разглаживает морщины, смягчает и увлажняет кожу. Гелевая маска:
Крем для лица - консистенция скорее крем-геля, мягкий негустой, приятный аромат. Впитывается быстро.
Гель для кожи вокруг глаз (обратим внимание на удобный носик и хороший объем!):
Серия интересная, советую присмотреться. Особенно любительницам Ста рецептов красоты и Чистой линии - для меня эти продукты однозначно на одной "полочке" - по соотношению цены-качества - более чем достойные внимания!
Гель для кожи вокруг глаз "Виноград и пшеница" - для возрастной категории 50+, но я думаю, эти ограничения не критичны. Кожа после геля как будто более плотная, сам гель приятно охлаждает, легко впитывается и оставляет ощущение увлажненности.
7.Тени для век Яркий топаз и Городской горизонт. Хорошее качество, интересные оттенки. Эти палетки - универсальны и подходят для создания как повседневного, так и вечернего макияжа.
При покупке палетки предлагалось приобрести Основу под тени по волшебной цене - 19 руб!
Кто же откажется )))). Про эту базу много написано и сказано - хорошая веСЧь!
8. Тушь для ресиц - сразу две!
Вверху - "Объем. Эффект накладных ресниц", внизу - новинка "Объем. Разделение". Туши от Avon мне нравятся, но еще раз убедилась, что для меня СуперШок - единственная, незаменимая и неповторимая)))). Эти туши имеют разные щеточки и, наверно, состав... Но для меня они очень похожи - хорошая тушь, но без восторгов. Тем более, что щеточки я люблю огромно-силиконовые ))
Ругать туши нет повода - они хорошо держатся на ресницах, не осыпаются, не размазываются, немного удлиняют и прокрашивают. Я ими пользуюсь, в общем, довольна. Просто для меня лучшая остается - СуперШок и всё тут ))).
9.Лаки для ногтей - Чистый грейпфрут и Непревзойденный красный . Незаменимые цвета, классика, так сказать. Оба лучше носить в два слоя.
К ним приятным дополнением шло Средство для ухода за кутикулой - хороший крем, но нужно использовать регулярно, накопительного эффекта не имеет )))
10. И на "сладкое" - Пудра-шарики с корректирующим эффектом "Идеальный оттенок"
Несовершенства кожи ни в коем случае не скроет, но как легкая пудра - приятный продукт. Противникам "деликатного свечения" лучше не брать - таковой присутствует, но действительно, очень деликатно.

Вот вроде бы и весь заказ. Спасибо за терпение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий