Поиск по этому блогу

четверг, 23 октября 2014 г.

Термо-маска для тела с дренажным эффектом

На нее я наткнулась в поисках одной из моих хотелок. Повертела в руках, поверила обещаниям на этикетке и взяла.


 



Ну как можно пройти мимо таких заявлений?!
Состав получился на фото не очень, но уж как есть
И еще на крышечке продублированы предупреждения для тех, кто не понял )))


Ну конечно, я ее уже попробовала. Нанесла на проблемные участки (если честно, мне надо с ног до шеи ей мазюкаться))) ). Сижу такая, жду разогревающего эффекта, жжения, покраснения... 5 минут проходит, 10... ничего. Стало обидно!!!! Зацепила еще кремообразной субстанции (кстати, с приятным запахом), нанесла уже обильно, массируя (не разглаживая, а миенно с силой массируя). И вот, пожалуйста! Приятное тепло разлилось там, где была нанесена маска. Но тепло и даже немного жжения почувствовалось, когда смывала с тела маску и потом, уже когда вышла из душа. Залезла под шерстяной плед - греет тело, очень приятное тепло разливается (понятно, что именно там, где была маска). 
На второй раз я была куда умнее! Нанесла маску на ВЛАЖНУЮ кожу. И вот, пожалуйста! И тепло, и даже я бы сказала, жжение. Эффект продлился, как и обещали, 30 минут (по-моему, даже дольше). Не то, что тепло - прямо жар именно на тех участках, на которые наносила маску! Ну чтоим в инструкции жалко было написать - НА ВЛАЖНУЮ КОЖУ... Эх......
Теперь, когда я освоила технологию нанесения, буду пользоваться как написано, 2-3 раза в неделю! Потому что, в любом случае - кожа мягкая, приятная. А если еще и моего жирка поубавится, то будет вообще щщщщикаррррно!!!!
И напоследок - очень улыбнуло название фирмы-изготовителя: "Народные промыслы" - почувствуй себя Буратино )))))))


Вот такая спонтанная покупка ))))

1 комментарий: