Поиск по этому блогу

среда, 7 октября 2015 г.

Заказ Avon (14/2015)

Привет всем!
Получила заказ, спешу поделиться фотографиями!
Вот такой получился заказик! Как всегда, моего здесь немного )))
1. Тельно-банное:  Спрей для тела "Ароматная ваниль и сандаловое дерево" (новинка 14 каталога) - приятный запах, не приторно-ванильный, немного с горчинкой сандала. Вкратце упоминала его в заказе 13 (брала по Демо-программе всю серию), гели для душа "Дивная сказка" (в старом исполнении) и "Ароматерапия. Ухаживающий" - замечательные ароматы, чем-то между собой похожи, у меня ассоциации с дорогим парфюмом... (Брала по баллам в Эйвон-клубе). Пена для ванны "Ваниль и орхидея" - как все пены Avon хорошего качества, приятный нежный аромат, стойкая пена. И, наконец, спрей для тела "Морская лагуна" - свежий интересный аромат, по увлажняющему действию - для меня просто баловство )))

2. Для волос - сегодня негусто, да и не мое: Бальзам для секущихся кончиков и Ополаскиватель для тонких волос "Максимальный объем". Тут моего мнения нет, ибо не пользовалась...
3. Для лица: Средство для снятия суперустойчивого макияжа - двухфазное средство, хорошее, с задачей справляется, но после него очень хочется умыться. Тонирующий матирующий ВВ - крем "Совершенство" - приятный крем, кожа приятная, особых проблем у меня нет, мне подходит ))). Маски для лица: Освежающая маска "Роза, мята и ромашка" - хороша для молодой кожи и новинка Разогревающая маска для лица с вулканическими минералами и родниковой водой "Вулканы Исландии" - не пробовала, не мой заказ...
 Состав и описание для интересующихся:

4. Для макияжа глаз: легендарная тушь СуперШок - что тут скажешь, тушь отличная, мне нравится на все 100! Два карандаша-подводки (не мое, не открываю) и база под тени - ее не пробовал только ленивый, то есть, я)))) Наконец-то и до меня дошло)))
Малипусечная приятная баночка)))
Приятная консистенция, легко наносится, тени заметно ярче! Первое впечатление - почему раньше у меня такого не было?!

5. Анти-проблемное: два тоника Clearskin -Очищающий и Освежающий, не мое (вышла из этого возраста ))) и Дезодорант-спрей для ног - хороший продукт, обладает легким противомикробным действием.
6. Теплые наушники ))) Как аксессуар для защиты ушек от холода - просто идеальны, как наушники - зависит от "носителя". С телефона пошло не очень, а с компьютера - мне понравилось качество звука.
Выглядят замечательно:

Проводок легко убирается и присоединяется:
 
 Интересная задумка, приятное исполнение!
7. Маленькая "полезность": Зажимы для бретелек бюстгальтера. Дочь занимается спортом, очень любит маечки-"боксеры", под них спортивный топ, у которого бретельки не отстегиваются (чтобы зацепить крест-на-крест). Уже опробовала, очень довольна!!!!
8. Долгожданное: мужская туалетная вода Mesmerize. Почему-то на нее скидки бывают крайне редко! С каталога 4 - это первая, да и та по купону. Подруге очень нравится как этот аромат звучит на ее муже, поэтому истратили "скидочный" купон без сожаления!
Не умею описывать ароматы, пусть профи сделают это за меня:
9. Заключительное: Сыворотку Anew беру не первый раз, мои восторги - тут, и взяла попробовать новинку - крем для лица "Омоложение. Превосходство". Обещают эффект после 1 недели применения. Посмотрим!!!
Крем цвета топленого молока, очень плотный. По коже распределяется легко, витывается не моментально, но быстро.
Состав для знатоков:
Вот и все! Спасибо терпеливым, досмотревшим до конца! )))) 
Вопросы, как всегда, приветствуются !)))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий